Особенности КАМАЗа

20131010111923

В серийное производство поступил новый седельный тягач - КАМАЗ 65117. Его представил татарский автопроизводитель. Вместе с Даймлер Тракс, была разработана новая модель КАМАЗ-5490. Дебют автомобиля состоялся еще осенью 2011 года. Два года спустя, КАМАЗом была проведена сертификация. Модель была поддана сертификации и адаптации. Разработка тягача обошлась компании в десятки миллионов долларов.

У нового КАМАЗа будет две вариации. Это кабина немецко-русская, ее каркасом станет Axor. И кабина корейского производителя DMEC. Она стала победителем в тендере по разработке серийного вида кабин. Теоретически, ими предполагается оснастить все КАМАЗы.

Если все станет происходить согласно планам, то тогда запуск произойдет в 2020 году. Для модели КамАЗ-5490 корейцами будеОсобенности КАМАЗат подготовлено несколько похожих по внутреннему интерьеру, но различных по внешнему виду и габаритам, кабин. Сначала серия будет оснащена кабинами немецко-российского производства. Разработка этого комплексного элемента автомобиля была произведена компанией Даймлер Тракс. Конечная доработка и унификация кабины была совершена российскими инженерами. Они добавили ей новое шасси. Финансово, разработка кабины обошлась в половину инвестиций.

Установка кабины произведена на пневматической подвеске, как в Фольксваген, так водителю более комфортно. Есть круиз-контроль, предусмотрено 2 спальных места. Кондиционер добавляет позитива и оптимизма работе дальнобойщика. Места в кабине много. На полочках можно расположить свои вещи. Легко дотягиваться до приборов.

Двигатели для КАМАЗа будут также представлены в 2-х вариантах. Это творение Даймлер Тракс, немецкой разработки. И непосредственно КАМАЗовский. Последний более предпочтителен. В нем соблюден стандарт Евро-4 и предусмотрено промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Его мощность – 440 «лошадей», максимальная скорость – 110 км/час. КПП – механическая 12-ступенчатая.

Второй двигатель – дизель Mercedes-Benz OM 457LA. У него предусмотрено соответствие стандартам Евро-5. Установка будет осуществляться вместе с кабиной «Мерседес». Цилиндров у мотора 6, а не 8, мощность – 428 «лошадей». Скорость по максимуму – 110 км/час. Коробка передач – механическая, на 16 ступенях. Вес машины – 7900 кг.

В общем, новинка получилась достаточно интересной. Наверняка, ее пожелают приобрести многие.

Июль 25, 2013
В процессе погрузки и выгрузки краном, обогащённым индикацией, статистическое определение массы грузов происходит с помощью крановых электронных весов. Результаты взвешивания высвечиваются на цифровом...
Август 20, 2013
Любая фирма развивается. Кто-то быстрее, кто-то медленнее. Но, ни одна компания не стоит на месте. А вместе с развитием компании изменяются и требования к офису. А потому, разумный подход к перепланир...
Июнь 26, 2013
Виды спецодежды Рабочая спецодежда защищает человека от различных механических повреждений, а также от производственных загрязнений. В Москве пошив и продажа спецодежды - это основной вид деятельности...
Август 08, 2013
На сегодня корпорация EATON является мировым поставщиком оборудования для грузовых автомобилей. Рынок сбыта продукции компании находится в 115 странах мира, производство ведется в 28 странах на 6 конт...
Сентябрь 05, 2013
Наконец-то свершилось, и в вашем гараже уже стоит осуществленная мечта - автомобиль Нисан последней модели! Все счастливы, особенно вы, потому как бессонные ночи уже позади, и сейчас вы уже можете сов...
Июнь 27, 2013
Из видов дорожно-строительной техники, в России применяются экземпляры производства европейского, отечественного и китайского. «Made in PRC» являются наиболее многочисленными. И не зря, то...