Подвеска и ее преимущества
20131010112759Замена подвески в грузовике может решить множество вопросов, начиная от нервов водителя и заканчивая общими затратами на перевозку товаров и грузов.
Подвески с рессорами стальными не удовлетворяют требованиям современности, поскольку упругие элементы с их линейными характеристиками не дают грузовику ту частоту колебаний, которая является для него необходимой. Вопрос решаем, если использовать упругие элементы, которым присущи нелинейные характеристики. Конструкторы для этого привлекают гидропневматику и пневматику.
Амплитуду колебаний такие упругие элементы обеспечивают благодаря их высокой энергоемкости при ощутимых прогибах и в диапазоне, который является основным и рабочим. Аналогичной является причина, по которой амортизаторам передается некоторое количество энергии. Стальные упругие элементы в подвеске могут показывать улучшенные результаты, если конструкция будет усложнена. Как это уже сделали специалисты авто концерна Ситроен в своей новой модели. в этом можно убедиться, если купить ds3. Поверьте, эта машина стоит всяческих похвал.1
Пневматическая подвеска одним из своих важных преимуществ имеет регулировку жесткости хода, осуществление которой происходит автоматически, когда условия нагрузки меняются. В результате, такое перепрограммирование работы подвески улучшает целый ряд характеристик, среди которых значится и плавность хода. Если рассматривать пневматические упругие элементы на предмет долговечности, то они не имеют равных, их нельзя сравнить даже с элементами стальными.
Например, в баллонах автобусов GMC ресурс пневмоэлементов может достигать 1 млн.км.
Эксплуатационные качества грузового автомобиля в целом улучшаются благодаря тому, что работает комплекс положительных качеств, предоставляемый подвеской. К ним принадлежат высокая устойчивость автомобиля, пониженный центр тяжести. В грузовике фиксируется стабильность его положения по оси горизонтальной, увеличение периода эксплуатации транспортного средства, и прочее.
Если рассматривать стоимость подвесок рессорных и пневматических, то можно наблюдать, что цена на них является практически равнозначной. По экономическому же и техническому эффекту, наиболее востребованной является все же пневматика.
По разновидностям, происходит подразделение подвесок на подвески с резинокордным типом пневматических упругих элементов (его эффективная площадь переменна), – и с поршневым, площадь которого постоянна.
Рекомендуем к прочтению
Август 20, 2013
Любая фирма развивается. Кто-то быстрее, кто-то медленнее. Но, ни одна компания не стоит на месте. А вместе с развитием компании изменяются и требования к офису. А потому, разумный подход к перепланир...
|
Июнь 11, 2013
В настоящее время без подъемного крана не обойтись на любом строительном объекте. Этот вид техники, которая широко применяется на любом этапе проводимых работ: например, при сооружении фундамента стро...
|
Июль 17, 2013
Кран-манипулятор все чаще становится участником событий там, где производятся перевозки грузов крупных и тяжелых. Если вы являетесь потенциальным заказчиком услуг крана-манипулятора, подходите ответст...
|
Сентябрь 16, 2013
Рабочие рукавицы или перчатки относятся к категории средств индивидуальной защиты и предназначаются для выполнения работ, специфика которых предполагает возможную опасность в нанесении вреда ладоням р...
|
Март 21, 2013
Вилочный погрузчик – одна из самых важных машин спецтехники, поэтому так важно выбрать правильный погрузчик. Но прежде чем приобретать погрузчик обратите внимание на такие моменты, как техническ...
|
Ноябрь 20, 2012
При рассмотрении вопроса классификации бульдозеров, отечественная и зарубежная практика принимает во внимание такие критерии как тяговый класс, мощность двигателя и тяговая мощность.
Как правило, ма...
|