Технологии придут на КАМАЗ через Сколково
20130828220600Технологии придут на КАМАЗ через Сколково
Сколько бы стрел не летело сегодня в направлении наукограда Сколково и его основателей, многие крупные инвесторы, в том числе компании с мировыми именами, и многие крупные университеты, как например Массачусетский Технический Институт, уже вовлечены в процесс развития иннограда.
Так, существует надежда, что и российское автомобилестроение, та производственная отрасль, которую мы не смотря ни на что сохранили до сегодняшнего дня, сможет подпитаться в этой инновационной среде новыми идеями, найти здесь новые технологии для того, чтобы совершить-таки столь долгожданный технологический рывок и приблизиться к западным и японским производителям по уровню продукции.
Лидер отечественного рынка грузовых автомобилей и запчастей для грузовиков КАМАЗ подписал в конце мая дополнительное соглашение с фондом Сколково, в котором уже более чётко, чем в предварительном договоре от 2012 года, прописан план взаимодействия. Так, в соглашении устанавливается, что Камский автомобильный завод инвестирует средства в строительство на территории Сколково собственный центр НИОКР, его строительство начнётся во второй половине следующего года, а закончится до января 2016 года. Общая площадь центра составит долее двенадцати тысяч квадратных метров, на которых разместятся и лаборатории, и конструкторское бюро, и офисные помещения. Сотрудники центра НИОКР по замыслу сторон, будут не только заниматься обособленно своими собственными разработками, но и постоянно рассматривать подходящие по профилю проекты и разработки других участников проекта “Сколково”, оценивая перспективы их внедрения.
По заверениям главы фонда “Сколково” В. Вексельберга, такие компании, как КАМАЗ, как раз и являются теми потребителями инновационных решений и продуктов, на которых ориентирован весь потенциал иннограда. Такая крупная производственная компания создаёт спрос и на инновационные материалы (от новых типов сплавов до всевозможных высокотехнологичных покрытий, плёнок, пластиков), и на самые современные IT-технологии, и на новые технологии производства, и на решения по энергосбережению.
В свою очередь гендиректор КАМАЗ С. Когонин ответил, что КАМАЗ уже сейчас уделяет много внимания новым разработкам, уже сейчас его научно-исследовательская база одна из самых мощных в стране. А присутствие в Сколково, в инновационной среде наукограда, безусловно способно дать сильный толчок в развитии компании.
Рекомендуем к прочтению
Июнь 13, 2013
Лизинг строительной техники – весьма распространенный, на сегодняшний день, вид правоотношений. А все благодаря безусловным преимуществам данных сделок. О них и рассказывается в статье.
Лизинг с...
|
Июль 23, 2013
На современном оконном рынке сложилась такая ПВХ конструкция, в ситуации, когда потребитель категорически отказывается от деревянных окон в в пользу пластиковых. Мы попробуем найти все причины и разло...
|
Август 31, 2012
Мало кто задается вопросом: «Что общего между автопогрузчиками самых различных типов?». На самом деле единственное, что объединяет все существующие ныне типы авто погрузочной техники не...
|
Июнь 05, 2013
Высокая маневренность, отличная проходимость, повышенная мощность – особенности самоходного трактора, или бульдозера.
Без этого вида спецтехники сложно обойтись на строительстве, в производстве...
|
Март 19, 2013
При подготовке территории под застройку, работах с насыпями, траншеями, разравнивании грунта и прочих земельных работах не обойтись без скрепера. Эта землеройно-транспортная машина оснащена ковшом, в...
|
Февраль 14, 2013
Лесовоз является основным видом техники в лесной отрасли для дальнейшей транспортировки древесных материалов и имеет специально сконструированный тип кузова. Лесовозные грузовики – это комплекс...
|