Тест 600-сильных грузовиков
20130816110532Рассмотрим гипотетическую задачу. Нужно провести сравнительный тест королей магистральных дорог, а именно магистральных тягачей отечественного и зарубежного производства.
Теперь эту задачу уточним. В качестве трассы берем ралли «Пан-евразиан с грузом».
Теперь перейдем к перечислению автомобилей, которые будут принимать участие в этом ралли. Первой машиной будет «Тайфун». Это отечественный экспериментальный тягач, который был разработан в НАМИ. Он был реально построен и даже прошел ряд заводских испытаний. Сфера его применения огромна, он даже был опробован как автоэвакуатор в Омске, и с успехом прошел это испытание.
Автомобиль является тягачом в составе автопоезда, обладает полной массой в 52 тонный и способен перевозить до 30 тонн полезного груза. Для чистоты эксперимента мы гипотетически установили на автомобиль не его родной двигатель, а ЯМЗ Requiteinc.com-840, который обладает мощностью в 600 лошадиных сил.
В качестве второго участника у нас будет «Камаз», который участвует в ралли. А точнее, не именно он, а его близкий аналог. Машина также обладает мотором мощностью в 600 лошадиных сил, но чтобы этот спортсмен не сильно вырывался вперед, мы снабдили его прицепом с грузом в 14 тонн.
Третий участник – это серийный MAN, который работает на территории Европы в составе стандартного автопоезда. Мощность его двигателя также 600 «лошадок», а грузоподъемность составляет 25 тонн.
Для определения победителя следует учитывать расход горючего на тонну груза, а также время, за которое участники пройдут каждый из участков.
Теперь разберем наши виртуальные данные поподробней. По данным максимальной скорости первое место уверенно занимает «Тайфун». Это неудивительно, поскольку проектировался он как аэродинамичный автопоезд. По расходу топлива на первом месте оказался MAN. Также этот немецкий грузовик показал наилучшую динамику разгона.
На скоростном спецучастке первым к финишу приходит MAN. По данным расхода топлива немец показал 1,3 л/100 км на тонну груза, а «Тайфун» - 1,5 л/100 км. В целом же результаты таковы: MAN – Камаз – «Тайфун».
Таким образом, немецкий MAN оказался впереди своих российских коллег. Что помешало россиянам? Начнем с того, что MAN – это серийная модель, а значит более доведенная. Расход топлива как известно всегда будет меньше у машин с двумя осями, а не с тремя. Хотя при желании российских производителей наши машины можно было бы довести до уровня европейских, так как использован далеко не весь потенциал. Но эти машины и стоить будут как европейские.
Рекомендуем к прочтению
Август 16, 2012
Проблема выбора оптимальной техники для лесозаготавливающих предприятий – одна из основных. В частности дело касается транспортировки древесины.Как правило, нужную технику выбирают исходя из тех...
|
Август 14, 2013
Как организовать рабочее пространство правильно? Как, не нарушая стиля, организовать рабочие места с максимальным удобством? Возможно ли, не прибегая к капитальному ремонту сделать свой офис современн...
|
Август 06, 2013
Мода на сухие ручьи распространилась из Японии. Для японского сада текущая вода имеет особое значение, она символизирует течение жизни, является также символом очищения, журчание воды должно напоминат...
|
Июнь 25, 2013
Не имея достаточного опыта, начинающие предприниматели при заказе на рефрижераторные перевозки ищут оптимальный по экономичности вариант и пользуются услугами мелких перевозчиков. Несмотря на кажущуюс...
|
Март 29, 2013
Компания JCB представляет собой одного из самых крупных производителей в мире спецтехники. Впервые о ней услышали еще в 50-х годах, поэтому качество производства данной фирмы проверено уже годами. Ком...
|
Март 16, 2013
В нашей холодной стране снегопады бывают довольно часто и доставляют массу неудобств. Для борьбы с последствиями снегопадов коммунальные службы используют спецтехнику. Самой популярной моделью среди к...
|