Алюминиевый кузов для грузовика
20130830112152Все транспортные компании стремятся к снижению веса автомобиля, так как используют полезную нагрузку грузовика для увеличения оборота на1 кг полезной нагрузки. Это возможно, если облегчить шасси грузового автомобиля с помощью использования алюминия.
Уже не один год ведутся разработки алюминиевого опрокидывающегося кузова, особенно для самосвалов. Деятельность компании «Хелве» включает производство такого кузова. Фирма занимается поставками изделий из ребристого или листового материала, конструкций специального сечения из пустотелых профилей. Готовый опрокидывающийся корытообразный кузов также поставляется в сборе для монтажа на шасси. Поставка включает механизм опоры опрокидывателя, заднее соединительное устройство, задний откидной борт и оцинкованные самоустанавливающиеся подшипники (по желанию заказчика). Также требования клиента учитываются в процессе разработки кузова.
Кузов для самосвалов изготавливается системой опрокидывания назад, что является целесообразным. Грузовой объем такого кузова, если он монтируется на полуприцеп, намного больше, чем у системы трех стороннего опрокидывания. В процессе сборки применяется сварка аналогичная используемой при монтаже трубопроводов. Это свидетельствует о надежности конструкции. Заметим, что цена на сварку не существенно влияет на общую сумму заказа.
Самый распространенный и пользующийся спросом размер кузова – от 7900х2500х1300 мм. Профилированная конструкция необходима для больших нагрузок. Такая конструкция не нуждается в сварочных работах на стенках, но зато она имеет высокий собственный вес. Пустотелые профиля хороши тем, что поверхность кузова является гладкой внутри и снаружи. Это облегчает чистку и нанесение рекламных надписей.
От повреждений вовремя экскаваторной нагрузки модификации защищены верхними и нижними лентами. У самосвалов с системой кузова опрокидывания назад гидравлическая система находится спереди и защищена козырьком. Задний борт оборудован как качающаяся заслонка и управляется из кабины в процессе выгрузки. Задний борт установлен под углом по отношению к вертикали. Благодаря этому, груз не высыпается.
Деформация кузова сведена к минимуму, так как алюминиевый сплав отлично сварен. Самое главное для потребителя – срок эксплуатации кузова соответствует сроку службы самого автомобиля. Такой сплав устойчив к истиранию, независимо от перевозимого материала и количества опрокидываний. Но для перевозки материала с острыми краями или гранями кузов нуждается в дополнительном покрытии.
Алюминий устойчив коррозии и имеет эстетичный внешний вид. Цена на него выше, но затраты оправдают себя в процессе эксплуатации. Также может наноситься специальный лак для придания какого-либо цветового оттенка.
Рекомендуем к прочтению
Март 21, 2013
Несмотря на погодные условия, работа в карьерах должна осуществляться бесперебойно. Поэтому главное требование, которого предъявляется к технике – это надежность и способность обеспечить беспере...
|
Июнь 25, 2012
Бульдозер под наименованием Б12 – это продолжение линейки бульдозеров, в состав которой входят бульдозеры Б170, а также Б10 и Б10М. Причём продолжение это вышло ещё лучше, попадая в 15-й класс...
|
Август 05, 2013
Лидером отечественного рынка натяжных потолочных конструкций является фабрика Аста Мануфактура (она же ООО «Аста М»), которая уже больше десяти лет производит и предлагает отечественному п...
|
Сентябрь 15, 2012
Хотя строительная техника и стремится порой к многофункциональности, но всё же можно классифицировать её на основе решаемых ей задач. Рассмотрим один из ярко выраженных видов такой техники – трубоукла...
|
Декабрь 12, 2012
Для бульдозера с неповоротным отвалом, рабочий цикл состоит из таких операций как копание грунта, транспортирование его волоком к месту укладки, разгрузки отвала и возвращение машины на исходную позиц...
|
Август 14, 2013
Еще совсем недавно в своих домах, как правило, люди вешали одну люстру в центре комнаты и на этом успокаивались. Если же у кого-то встречался настенный бра, то это воспринималось, как верх совершенств...
|