"Грузовая" классификация

20131006115131 ������ @RescatoII

Если вернуться на столетие назад, то можно вспомнить с каким скептицизмом, восхищением, недоверием и просто растерянностью люди смотрели на автомобильную конструкцию.

В частности, грузовой автомобиль вообще еще не был создан, а для осуществления перевозок приходилось пользоваться телегами, которые запрягали лошадьми. Сегодня ситуация изменилась, поскольку теперь лошадиная повозка кажется диковинкой и просто нелепостью по сравнению с компактным, быстрым, функциональным и надежным автомобилем.

"Грузовая" классификацияСегодня уже не один современный человек не представляет свою жизнь без автомобиля – личного транспортного средства, общественного маршрутного такси или автобуса, или же грузового автомобиля, который активно используется для перевозок. Как личный транспорт наиболее востребованы немецкие автомобили, например, продажа volvo XC60 в России идет рекордными темпами.

В технической интерпретации автомобилем принято называть самоходное средство, в задачи которого входит перевозка людей, доставка грузов и выполнение особых операций и заданий. Каждый вид и тип автомобиля имеет свою классификацию, в зависимости от выполняемых функций, поэтому все агрегаты принято делить на пассажирские, грузовые и специальные.

Особенности автомобильной классификации выражаются в нескольких ключевых принципах.

По своему назначению автомобили могут классифицироваться на общие и специализированные. В категорию общих автомобилей относят транспортные средства, которые перевозят любые твердые грузы, а вот во вторую – самосвалы, цистерны и другие машины, рассчитанные только на определенный вид груза.

В зависимости от уровня проходимости грузовики могут быть адаптированы к езде только по благоустроенным дорогам с асфальтированным покрытием, или же тяжелые грузовики, которые эксплуатируются в экстремальных условиях.

В зависимости от влияния климатических условий на функционирование автомобиля, каждый грузовик может работать только в жарких, умеренных или северных условиях.

Характер использования определяет деление грузовиков на тягачи и одиночные машины. Тягач – это автопоезд, который соединяется с грузовыми прицепами.

По показателю грузоподъемности грузовые автомобили могут быть особо малыми, малыми, средними, большими и особо большими.

Июль 03, 2013
Безопасность водителя на дороге зависит не только от ее внешних атрибутов, таких как указательные знаки, разметка проезжей части и качество дорожного покрытия. В равной степени она зависит и от создан...
Апрель 23, 2013
Непосильная для многих цена на вступление в СРО становится важным положительным фактором и главной защитой от непредвиденных обстоятельств не только для застройщика, но и для его потенциального клиент...
Сентябрь 19, 2013
Строительных и отделочных материалов сейчас – великое многообразие. Не знаешь порой, что лучше. Но сегодня мы поговорим о виниловом сайдинге, который так популярен при отделке домов снаружи. Мы...
Август 20, 2013
Любая фирма развивается. Кто-то быстрее, кто-то медленнее. Но, ни одна компания не стоит на месте. А вместе с развитием компании изменяются и требования к офису. А потому, разумный подход к перепланир...
Август 31, 2012
Мало кто задается вопросом: «Что общего между автопогрузчиками самых различных типов?». На самом деле единственное, что объединяет все существующие ныне типы авто погрузочной техники не...
Август 04, 2013
Наверное всякий обладатель азиатской машины хотел бы изменить свой автомобиль, добавив к нему «породы». Такого рода улучшением и занялась компания ZF Trading. Для российских клиентов и ж...