Линейка грузовиков Атего
20131009005154Для того, чтобы покупка была осуществлена верно, а владельца приобретения не терзали сомнения, правильный ли выбор он совершил, все ли учел, достаточно ли это выгодное, полезное и необходимое приобретение, – есть смысл ознакомиться с предложениями рынка, и выбрать желаемую модель заранее. Человек, располагающий информацией, гораздо уверенней совершает покупку и впоследствии, как правило, всегда остается ею доволен. Ведь он уже заранее предусмотрел все, что ему нужно, а потом просто все это получил.
Mercedes-Benz Atego – это детище Daimler Chrysler. Мировой концерн создал грузовик, идеальный и уместный во всех климатических поясах Европы. Для России он также приспособлен хорошо, и помогает водителю находиться в тепле в холодные русские зимы, и спасает его от зноя в летние месяцы, которые порой бывают достаточно жаркими.
Первое появление грузовиков Атего относят к 2004 году, и связано это событие с фурором, который произвела новинка на IAA – международной выставке, посвященной коммерческому автотранспорту.
В линейке Атего дня сегодняшнего представлены грузовики легкие и средние. Колебание их массы происходит в пределах от 6,5 тонн до 15. Инженерами автоконцерна была совершена ставка на двухосную конструкцию автомобиля.
В автомобильном мире грузовики Атего считаются автомобилями, в которых наиболее широко представлено разнообразие кабин для водителя. Кабины могут быть S – стандартными; иметь длину на 18 сантиметров больше; это может быть L – длинная спальная кабина; в дополнение к такой кабине может быть предусмотрена еще и высокая крыша.
Кабины разработаны таким образом, чтобы в них комфортно себя чувствовал и человек небольшого роста, и высокий водитель. В них предусмотрено все – от систем отопления и вентиляции – до комфортабельных спальных мест. Удобны сами сидения, их форма и мягкая обивочная ткань. Опытные дальнобойщики оценят эти преимущества сразу, так как на сидениях в автомобилях Атего совершенно не затекает спина.
Вынос зеркал кабины совершен на 5 см дальше обычного. Это позволяет водителю хорошо контролировать дорогу. Конфигурация оборудования стала зависеть от выбора режима работы авто. Это режим повседневных развозов (с местом для 3-го сидения), для дальнобойщиков (больше места под вещи) и «комфортный» (по пожеланиям дальнобойщиков-профессионалов).
Рекомендуем к прочтению
Август 05, 2013
Сэндвич панели модно применять практически в любых областях строительства, причем, не ограничивая себя географическими континентами. В настоящее время такие панели находят своё применение в основном п...
|
Июнь 09, 2013
Модель автомобиля ТАТА LPT-613 представляет собой новинку в серии грузовых автомобилей, у которых отсутствует капот. TATA LPT – это грузовой малотоннажный автомобиль индийского производства, вып...
|
Апрель 27, 2013
Недавнее разрушительное землетрясение в Японии замедлило наступление продукции компании на наш рынок. Но прошло время, страна оправилась от последствий бедствия и грузовики Isuzu вновь широко представ...
|
Июнь 11, 2013
Люди, давно и профессионально работающие в строительстве, знают, что в достижении результативности важная роль отведена хорошей спецтехнике.
В самом начале строительных работ, при подготовке котлована...
|
Август 05, 2013
Когда ваша кухня размером 8х3 метра, сомневаюсь, что вам удастся разместить обеденный стол, который примет 4 персоны. Если на кухне оборудовать обеденную зону, то это значительно сократит затраты врем...
|
Отктябрь 07, 2013
Современная компания Combilift в апреле 2010 года, решила организовать экскурсию, которая была проведена по своему заводу в городе Монхан. Более того, также была представлена вниманию и новая техника....
|