Универсальный трактор Т-150
20131010074400На сегодняшний день рынок автомобильных агрегатов предлагает широкий выбор высококачественной и надежной техники на любой вкус. В частности, не только промышленная сфера нуждается в эффективных и мощных машинах, но и сфера сельского хозяйства оперирует надежными и производительными автомобильными агрегатами.
Так, в сельском хозяйстве не обойтись без универсальных агрегатов – тракторов. Модель Т-150 отличается своей универсальностью в процессе эксплуатации, а также возможностью работать с дополнительными комплектующими элементами в виде навесного оборудования.
Первый образец трактора Т-150 был оснащен гусеничной платформой. В процессе совершенствования техники был разработан колесный образец, который стал называться Т-150 К. Этот трактор нашел свое более широкое распространение по сравнению с гусеничным агрегатом. Основное отличие между колесным и гусеничным трактором заключается в ходовой части, однако все похожие элементы взаимосвязаны между собой. Обе модификации тракторной модели предусмотрено расположение двигателя спереди, а коробка передач располагается под кабиной, жестко монтируясь к раме. Все детали трансмиссии унифицированы, так что их можно использовать и для гусеничного, и для колесного тракторного агрегата.
Расположение топливного бака приходится на заднюю часть.
Трактор Т-150 работает на дизельном двигателе: для гусеничного используют СМД 60, а для колесного – СМД 62. Мощность тракторного двигателя составляет 150 лошадиных сил. Трехуровневая очистка воздуха осуществляется за счет циклонного фильтра, который быстро извлекает всю пыль. За счет такой качественной фильтрации трактор Т-150 может эксплуатироваться в самых экстремальных условиях – на бездорожье или в поле.
Гусеничный агрегат оснащен трансмиссией механического типа, а передачи переключаются на ходу или при нагрузке, что обусловлено работой муфт с гидроприжимом. Переключать рабочий режим трактора можно только при его остановке. В конструкции гусеничного трактора присутствует двухпоточная коробка передач, благодаря которой каждая гусеница двигается отдельно, не завися от остальных сегментов ходовой системы. Муфта начинает проскальзывать в КПП, чтобы гусеница отставала в процессе совершения поворота транспорта. Ведущая функция возложена на задний барабан, на который и идет привод.
Рекомендуем к прочтению
Июль 13, 2012
Отдельная категория лёгких грузовиков предназначена в основном для перевозок грузов по территории города.Максимальный вес, который могут перевозить данные машины, не превышает 4 тонн. Большим преимуще...
|
Апрель 18, 2013
Очень часто, особенно в летнее время года, пыль и грязь нарушают не только работу механизма автомобиля, но также ухудшают его вид. Для этого существуют чехлы автомобильные.
Все мы прекрасно знаем, ч...
|
Май 06, 2013
На современном рынке краны представлены в широком ассортименте. Особое внимание заслуживает кран Галичанин КС-55729-1В. Что представляет собой данная техника? В чем ее преимущества?
Если вам для работ...
|
Март 27, 2013
Автогрейдер ДЗ-98 применим почти для всех видов строительных работ. Эта спецтехника имеет отличные характеристики и способна работать в плохих климатических условиях.
Данный автогрейдер хорошо подходи...
|
Сентябрь 24, 2012
Стараются не отставать от мировых и отечественные заводы по выпуску землеройной техники. В настоящее время отечественные производители тоже готовы предложить покупателю смелые и новаторские идеи в это...
|
Июнь 04, 2013
Европейский производственный комплекс Thermex — это совокупность нескольких предприятий, производящих комплектующие для водонагревателей в различных странах с 1949 года. В 2007 году эта технолог...
|