Применение драглайнов
20130908214606На протяжении многих лет на Михайловском ГОКе для осуществления погрузки думпкаров и автотранспорта используют драглайны ЭШ 10.50.
Экскаватор серии ЭШ 10.50 устанавливается на верхнем горизонте верхней вскрыши, где осуществляется процесс нарезки новой заходки, ширина которой составляет около 50-ти метров. Коэффициент наполнения ковша составляет 1.2-1.3. рабочий цикл драглайна составляет приблизительно 48 секунд, при этом, углы поворота на разгрузку составляют 60-80°. Для того, что бы в операциях разгрузки ковша, опускания и поворота машина шла более плавно, экскаватор нуждается в специальной настройки привода.
Для того чтобы заполнить простой в ожидании состава, драглайн может быть использован для осуществления уборки просыпей.
Чтобы очистить ковш от налипшего грунта, применяют специальное приспособление. Отработка забоя осуществляется традиционным нижним черпанием. Поворот на разгрузку и сама разгрузка производится в два приема. После окончания черпания начинается поворот машины. Важно, чтобы ковш находился на том же радиусе, на котором закончилось его наполнение. После завершения процесса поворота необходимо опустить тяговый канал, что приведет отклонение ковша в вертикальной плоскости.
Как правило, мягкая порода представляет собой пески в смеси с глиной, поэтому над зубьями ковша образуется большой ком, который обязательно обрушится при разгрузке в момент наклонения ковша. Чтобы предотвратить ударное воздействие, машинист должен сбросить ком в забой. Это можно сделать с помощью небольшого наклона ковша или резкого торможения тягового каната. Машина довольно не проста в управлении, поэтому пользоваться ею компании могут только после получения допусков СРО. Подробнее о получении допуска на Expertsro.ru.
В автотранспорте производить погрузку скальной вскрыши несколько сложнее, чем в ж/д думпкары. Если отрабатывается забой, высота которого составляет более 30 метров, откосы сформулируют углы в 42°. Во время разгрузки ковша при работе с ж/д транспортом, ось стрелы драглайна может располагаться под прямым углом по отношению к составу и стрелы думпкара. В данном случае, автосамосвал должен быть установлен со стрелой драглайна, а расчетный угол поворота драглайна должен составлять 120°.
В отработке полускальной вскрыши драглайнами прослеживается существенная проблема – повышенный износ ковшей. На полускальных породах износ ковшей происходит более интенсивно, чем на мягких породах. В некоторых случаях износ может достигнуть 1.5 ковша в месяц.
Рекомендуем к прочтению
Август 14, 2013
Осуществление грузовых перевозок неминуемо переплетается с вероятностью краж, возможными повреждениями груза, что может возникнуть вследствие умышленной порчи имущества, форс-мажорных обстоятельств, л...
|
Июль 25, 2013
Разнообразие предлагаемой продукции отечественных и зарубежных производителей порой ставит покупателей в тупик. Ведь для того, чтобы приобрести действительно качественный товар необходимо обладать опр...
|
Июль 02, 2012
Если российские бульдозеры по тем или иным причинам не подходят для удовлетворения текущих нужд, и вы хотите взять европейское решение, то стоит рассмотреть четыре основных варианта.
MITSUBER (...
|
Апрель 18, 2013
Любые операции по разработке и перемещению грунта, засыпке и рытья траншей, перемещения щебня, возведения насыпей, расчистке дорог от снеговых заносов, а также, выполнение планировочных работ невозмож...
|
Июнь 03, 2013
Спутать лесовоз с другой техникой просто невозможно, их узнает даже маленький ребенок. Это мощный грузовик, что перевозит бревна и пиломатериалы.
Шасси оборудовано специальной надстройкой (укрепленная...
|
Август 05, 2013
Всем известно, что строительство требует больших финансовых и временных затрат. Если с первым практически ничего нельзя изменить (без ущерба качеству), то вот в отношении времени дело обстоит го...
|