Форвардер Валмет
20131008161915Данный автомобиль разработан для универсального использования в отличие от других машин. Он имеет мощный шестицилиндровый двигатель с малым расходом топлива.
Тем более, двигатель быстро реагирует на повышение нагрузки, и в любую минуту сможет повысить крутящий момент даже на небольших оборотах. Это не только повышает проходимость машины, продолжает срок эксплуатации техники, но и, в некоторой степени, положительно влияет на окружающую среду. Двигатель прошел основные требования и европейские стандарты. Универсальность заключается в том, что этот форвардер может использоваться для сплошной рубки или отдельных брусьев. При всем этом он может перевозить до 15 тонн груза, а это очень хороший показатель.
Основой форвардера Валмет является рама из сверхпрочных металлов, благодаря ей обеспечивается высокая грузоподъемность. На ней укреплены кабина оператора и кран-манипулятор, который быстро перемещает материалы в грузовой отсек. Так как имеется небольшое боковое сопротивление передних колес, машина легко разворачивается и не нарушает земляного покрытия.
Рабочее место для оператора продумано до мельчайших деталей. В кабине сидеть очень удобно, имеется хороший обзор, поэтому наблюдать за погрузкой и разгрузкой нетрудно, такой работе и сотовые телефоны не помеха, т.е. они не отвлекают оператора. Все необходимые регуляторы под рукой, рассчитано место для поворотов рычагов. Обеспечен низкий уровень шума, ведь кабина защищена от ударов и вибрации. Комфорт дополняется обогревателем и кондиционером с учетом жарких летних дней и холодных дней зимы, также имеется микрофильтр наружного воздуха. Система управления регулируется, поэтому каждый оператор сможет установить свои индивидуальные параметры. Система построена по логичной структуре, поэтому ею легко пользоваться каждому. Она контролирует с максимальной эффективностью функции двигателя, трансмиссии и манипулятора, да, впрочем, и всей гидравлики. Тормозная система форвардера Валмет оснащена многодисковым и гидравлическим тормозом с воздействием на все колеса, для безопасности предусмотрен аварийный тормоз.
Такие автомобили неприхотливые, быстроходные и легкоуправляемые. Относятся к среднему классу, работают на расстояния от 300 до 500 метров.
Благодаря гидростатической трансмиссии есть возможность плавно передвигаться в условиях бездорожья, а также обеспечивается точность регулирования движения и изменение направления без остановок транспортного средства. Маневр поворота осуществляется без труда с помощью сопротивления колес бокового типа, обширный угол поворота рамы и большая амплитуда качания тележки, дают форвардеру высокую проходимость. Есть возможность блокировки дифференциалов, как в задней, так и в передней части.
Рекомендуем к прочтению
Сентябрь 28, 2013
С каждым годом, увеличивается количество автомобилей в мире. Каждый производитель автотранспорта, пытается привлечь покупателя к себе, различными нововведениями.
Компания Volvo, не является исключение...
|
Июнь 09, 2013
Выбор литых дисков для некоторых автолюбителей может быть довольно трудным делом. Не все автомобилисты хорошо разбираются в качественных характеристиках литых дисков и способах их маркировки.
При выб...
|
Июль 18, 2013
В серийное производство поступил новый седельный тягач - КАМАЗ 65117. Его представил татарский автопроизводитель. Вместе с Даймлер Тракс, была разработана новая модель КАМАЗ-5490. Дебют автомобиля сос...
|
Март 09, 2013
Данный автомобиль разработан для универсального использования в отличие от других машин. Он имеет мощный шестицилиндровый двигатель с малым расходом топлива.
Тем более, двигатель быстро реагирует на п...
|
Сентябрь 02, 2013
Саммит Азиатско-тихоокеанского сотрудничества (АТЭС), который проходил в прошлом году на острове с называнием Русский вблизи Владивостока, потребовал реализовать большое количество строительных проект...
|
Июнь 26, 2013
Всем известно, что прогресс – это двигатель торговли. А она, в свою очередь, невозможна без инфраструктуры по транспортировке грузов. И последним словом в этой области являются контейнерные пере...
|